Частые вопросы по системам дистанционного образования

1. Я не могу попасть в учетную запись Platonus

1. Если Вы забыли пароль от системы Platonus или же Ваш пароль не подходит - попробуйте авторизоваться в системе с помощью ЭЦП (электронной цифровой подписи) и сменить пароль на новый.
2. Если у Вас не получилось сменить пароль - для получения помощи:
1. отправьте снимок удостоверения личности с двух сторон на электронную почту call-center@enu.kz
2. ждите пароль ответным сообщением
3. В случае отсутствия сообщения - позвоните по номеру +7 7172 709 500 внутренний номер 31 183, 31 226

(Сообщаем, что в связи с большой нагрузкой работы, обращения рассматриваются в порядке очередности и может занять некоторое время. Поэтому настоятельно рекомендуем следовать вышеописанным шагам для решения задачи самостоятельно)

2. Я не могу авторизоваться в Microsoft Teams, Outlook или в Office

  1. В системе Teams ваш логин равен ИИН@enu.kz (например, 950505300400@enu.kz). Убедитесь в том, что Вы правильно набираете логин.
  2. Убедитесь в том, что Вы имеете доступ в Platonus. Если не можете авторизоваться и в Platonus - смотрите вопрос №1

3. Я захожу в Platonus но не могу войти в Microsoft Teams.

  1. Необходимо 1 раз сменить пароль в Platonus. Инструкция по смене пароля в Platonus
  2. Через 1 час после смены пароля в Platonus попробовать авторизоваться в Microsoft Teams

4. У меня появляется ошибка "На этой странице произошла ошибка скрипта..."

К сожалению поддержка Windows 7 прекращена. Обновите Вашу операционную систему до Windows 10 или используйте приложение на другом устройстве, либо на мобильном телефоне.

В случае необходимости поддержки обратитесь в Отдел Коммуникации по номерам
+7 7172 709 500 внутренние номера 31156, 31171, 31130. WhatsApp: Оператор 1, Оператор 2.